Товар с дефектом« Вернутся к списку вопросов
Ранее, в кассах минского метрополитена мной приобретались БСК, с записанными на них проездными билетами (автобус+троллейбус+метро). Два раза мне продали БСК с дефектами. В 1м случает небольшое отслоение ламинированного покрытия, во 2м - небольшой изгиб самой БСК. Я не обратил на это никакого внимания, т.к. обе карты исправно работают и читаются на терминалах. Позже, когда я решил сдать данные карты, с целью возвращения их залоговой стоимости, мне было отказано, по причине наличия механических повреждений. Я письменно обратился в книге жалоб и предложений к руководству филиала агентства "Минсктранс", где помимо описания сложившейся ситуации, сослался на то, что КУП "Минский метрополитен" и даже банки, бесплатно осуществляют замену/обмен/перевыпуск карточек, в случае их порчи. Тем не менее, ответом на обращение явился тот же отказ, с теми же аргументами, и ссылкой на правила эксплуатации БСК "Минсктранс". Однако, мне кажется что подобное отношение и нормы, прописанные в правилах, являются нарушением прав потребителей и действующего законодательства. Просьба оказать содействие в урегулировании данного вопроса. Заранее благодарен.
|
В случае наличия в товаре (в вашем случае товаром или предметом аренды является БСК) механических повреждений вы вправе потребовать от продавца (исполнителя) проведения независимой экспертизы причин возникновения недостатка (дефекта). В случае, если дефект носит производственный характер – вы в праве потребовать расторжения договора купли-продажи (аренды). Юрист ОО «Минское общество потребителей» — Кришань Анна Олеговна |
Please log in to post questions/answers: