Народный контроль

На базе сайта общественной организации «Минское общество потребителей» начинает работу новая информационная система «Потребитель-потребителю».

Данная система предназначена для сбора, систематизации и обмена данных о некачественных товарах и услугах на потребительском рынке.
Данная система носит ознакомительный характер и построена на письмах граждан, поступивших через специальную форму на этом сайте.

Каждый гражданин, столкнувшийся с недобросовестным продавцом, производителем, подрядчиком, может в рамках данного информационного ресурса поделиться своим опытом с другими потребителями.

Свои электронные обращения отправляйте через страницу: Потребитель-потребителю.

Помощь Потребителя-Потребителю. Данная таблица формируется исходя из обращений граждан.

ДатаДополнительная информацияГород (населенный пункт)Торговая маркаМодель/ Товар/ УслугаКатегория товара/ услуги Суть вопроса 
02.08.2017МинскАлми-Пищевые продукты В магазине "Алми" по адресу Притыцкого 93 постоянно продают испорченные суши. Товар приходит в негодность т.к. нарушены условия хранение (суши не в холодильнике и часть даже не прикрыта). Зав производством обещала решить вопрос. Но ничего не меняется.
22.08.2017-МинскВиталюр-Пищевые продукты Магазин "Виталюр" по адресу Рабочий переулок 5.
Пробили Потребителю в чеке не тот товар (более дорогую копченую колбасу), а по факту Потребитель покупал вареную.
25.08.2017Минскimarket.by-ТехникаПриняли заказ на Ноутбук Lenovo IdeaPad 310-15ISK [80SM00WMRK], на сайте товр указан в наличии, перезвонили уже после принятия заказа, сказали что товара нет, после звонков меняли цену на сайте на данный товар (завышали)
25.08.2017

Минск"МагнитБел"
"AKROPOLIS"
-ТехникаРешила закать ноутбук через интернет-ресурс "Первый Каталог" (виртуальная торговая площадка, где продавцы размещают свои ценовые предложения). Нашла несколько магазинов. Решила позвонить по конкретным выбранным мной магазинам, так как у них висит информация о том, что ноутбук находится в наличии, но после звонков в данные магазины "МагнитБел" "AKROPOLIS" выясняется, что ноутбука в наличии нет, так же меняют стоимость ноутбуков
08.09.2017-Минск Магазин "ТеплЭко" Обогреватель Техника Фирменный магазин "ТеплЭко" по улице Королева 17.
Предоставляют неверную информацию, говорят одну цену, а по приезду меняют и заставляют покупать дополнительное оборудование . Не предоставляют возможность проверить товар, нагло себя ведут.
11.09.2017УНП: 192152803Минск ИП Зимноха А. А. Ремонт квартир (все виды)Строительство и ремонт Воспользовался услугапи данного предпринимателя, ремонт был выполнен некачественно:
-стены кривые
-потолки тоже
-набирает неквалифицированных специалистов и сам не имеет специального образования.
Ремонт производился из моих материалов, жалко зря потраченых материалов, времени и средств.
13.09.2017Потребитель обратился
в Суд. Суд вынес
решение в пользу потребителя,
продавец в свою
очередь затягивает
исполнение решения.
БорисовЗАО "БеСТ"
Магазин- "Life:)"
Ремонт мобильных телефонов -"Мобест"
Мдель телефона -
"ZTE Blade a610"
ТехникаКупили телефон в рассрочку 1 октября 2016 года .
На третий день начались проблемы с интернетом.
Пошла в магазин, сказали проблема в сим-карте (включили интернет-его не было, работа восстанавливалась только после перезагрузки). Кроме того включался и выключался телефон сам, и в добавок начал глючить экран.
В декабре отдала в ремонт, но после ремонта всё повторилось. Следующий ремонт был уже в январе, в этот раз указали на проблему в системной плате и её заменили. Однако проблемы не прекратились и телефон снова был сдан в ремонт, откуда я его уже не забирала и пошла в Суд.
На первое судебное заседание представители компании не явились. Было вынесено предварительное решение в мою пользу, что салон тут же поспешил обжаловть.
В следующем судебном заседании Суд вынес решение о проведении экспертизы, и экспертиза была в мою пользу. Сервисный центр "Мобест", который производил ремонт, был против заключения эксперта.
В конце концов 16 августа Суд вынес решение в мою пользу и обязал ответчика заменить мне телефон и компенсировать моральный ущерб.
До сих пор не вижу ни телефона, ни компенсации.
14.09.2017Потребитель обратился
в ОО "МОП".
Готовится претензия.
МинскЧТУП "ЕВРОПЛАСТКОМ"Платиковые окнаПри заказе окон ПВХ допущен существенный брак, который вынуждает отказаться от услуги и потребовать возврата денежных средств.
26.10.2017Имеюся фото книги жалоб и предложений, где видно, что она не оформлена; фото нашей записи в книге; фото стенда, фото копии свидетельства.
Кстати, в книге не было ни одной благодарности, только претензии и жалобы.
Минская область, Минский р-н, дер. КопищеООО "Диджитал Мастер"ремонт телевизораБытовая техника16.10.2017 сдали в ремонт по адресу: ул.Брилёвская, д.3 телевизор. Через день позвонил мастер и устроил торг по вопросу цены за ремонт. Цена превышала ранее оговоренную более, чем в 3 раза.На наше возмущение, предложил приехать к нему домой (назвал адрес) и забрать телевизор, т.к. делать его он тоже не будет.
На следующий день приезжаем в мастерскую с претензией. На наши требования разговаривали грубо. На требования показать документы, на основании которых работаем мастерская, нас" отправили" к стенду, где лежал листок копии свидетельства.
На наше требование показать документ квалификации мастера, ответ:" Я его знаю более 10 лет!"
На наше требование дать жалобную книгу, выдали книгу не оформленную должным образом: не прошита, не пронумерована, без подписи и печати. На наше замечани по этому поводу, ответ:" А вы что, проверяющие,".
Жалобу написали, но похоже, она останется без ответа. Свой , так и не отремонтированный телевизор, забрали без всяких документов , он просто стоял на диване у входа в мастерскую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *