Народный контроль

Потребитель-потребителю

На базе сайта общественной организации «Минское общество потребителей» начинает работу новая информационная система «Потребитель-потребителю».

Данная система предназначена для сбора, систематизации и обмена данных о некачественных товарах и услугах на потребительском рынке.
Данная система носит ознакомительный характер и построена на письмах граждан, поступивших через специальную форму на этом сайте.

Каждый гражданин, столкнувшийся с недобросовестным продавцом, производителем, подрядчиком, может в рамках данного информационного ресурса поделиться своим опытом с другими потребителями.

В случае обращений граждан по данным инцидентам в ОО «Минское общество потребителей» и вступлением члены общества, будет оглашен результат нашей совместной деятельности.

Если у вас имеется информация об инцидентах с некачественными товарами или недобросовестно оказанными услугами, сообщите нам об этом, заполнив форму на этой странице.

Вам необходимо выбрать соответствующую категорию товара либо услуги, к котрому(ой) у вс имеется жалоба.
Вам необходимо выбрать город либо область в соответсвии с Вашим местом проживания.
Введите название города (населенного пункта), если отметили область выше.
Для товара: необходимо указать торговую марку . Для услуг: наименование организации.
Для товара: необходимо указать наименование. Для услуги: вид услуги.
Для товара: необходимо указать модель товара. Для услуги: прочерк.
Для товара. Для услуги: прочерк.
  • Поля, отмеченные звездочкой *— обязательны для заполнения.
  • Помощь Потребителя-Потребителю.

    Данная таблица формируется исходя из обращений граждан.

    ДатаДополнительная информацияГород (населенный пункт)Торговая маркаМодель/ Товар/ УслугаКатегория товара/ услуги Суть вопроса 
    02.08.2017МинскАлми-Пищевые продукты В магазине "Алми" по адресу Притыцкого 93 постоянно продают испорченные суши. Товар приходит в негодность т.к. нарушены условия хранение (суши не в холодильнике и часть даже не прикрыта). Зав производством обещала решить вопрос. Но ничего не меняется.
    22.08.2017-МинскВиталюр-Пищевые продукты Магазин "Виталюр" по адресу Рабочий переулок 5.
    Пробили Потребителю в чеке не тот товар (более дорогую копченую колбасу), а по факту Потребитель покупал вареную.
    25.08.2017Минскimarket.by-ТехникаПриняли заказ на Ноутбук Lenovo IdeaPad 310-15ISK [80SM00WMRK], на сайте товр указан в наличии, перезвонили уже после принятия заказа, сказали что товара нет, после звонков меняли цену на сайте на данный товар (завышали)
    25.08.2017

    Минск"МагнитБел"
    "AKROPOLIS"
    -ТехникаРешила закать ноутбук через интернет-ресурс "Первый Каталог" (виртуальная торговая площадка, где продавцы размещают свои ценовые предложения). Нашла несколько магазинов. Решила позвонить по конкретным выбранным мной магазинам, так как у них висит информация о том, что ноутбук находится в наличии, но после звонков в данные магазины "МагнитБел" "AKROPOLIS" выясняется, что ноутбука в наличии нет, так же меняют стоимость ноутбуков
    08.09.2017-Минск Магазин "ТеплЭко" Обогреватель Техника Фирменный магазин "ТеплЭко" по улице Королева 17.
    Предоставляют неверную информацию, говорят одну цену, а по приезду меняют и заставляют покупать дополнительное оборудование . Не предоставляют возможность проверить товар, нагло себя ведут.
    11.09.2017УНП: 192152803Минск ИП Зимноха А. А. Ремонт квартир (все виды)Строительство и ремонт Воспользовался услугапи данного предпринимателя, ремонт был выполнен некачественно:
    -стены кривые
    -потолки тоже
    -набирает неквалифицированных специалистов и сам не имеет специального образования.
    Ремонт производился из моих материалов, жалко зря потраченых материалов, времени и средств.
    13.09.2017Потребитель обратился
    в Суд. Суд вынес
    решение в пользу потребителя,
    продавец в свою
    очередь затягивает
    исполнение решения.
    БорисовЗАО "БеСТ"
    Магазин- "Life:)"
    Ремонт мобильных телефонов -"Мобест"
    Мдель телефона -
    "ZTE Blade a610"
    ТехникаКупили телефон в рассрочку 1 октября 2016 года .
    На третий день начались проблемы с интернетом.
    Пошла в магазин, сказали проблема в сим-карте (включили интернет-его не было, работа восстанавливалась только после перезагрузки). Кроме того включался и выключался телефон сам, и в добавок начал глючить экран.
    В декабре отдала в ремонт, но после ремонта всё повторилось. Следующий ремонт был уже в январе, в этот раз указали на проблему в системной плате и её заменили. Однако проблемы не прекратились и телефон снова был сдан в ремонт, откуда я его уже не забирала и пошла в Суд.
    На первое судебное заседание представители компании не явились. Было вынесено предварительное решение в мою пользу, что салон тут же поспешил обжаловть.
    В следующем судебном заседании Суд вынес решение о проведении экспертизы, и экспертиза была в мою пользу. Сервисный центр "Мобест", который производил ремонт, был против заключения эксперта.
    В конце концов 16 августа Суд вынес решение в мою пользу и обязал ответчика заменить мне телефон и компенсировать моральный ущерб.
    До сих пор не вижу ни телефона, ни компенсации.
    14.09.2017Потребитель обратился
    в ОО "МОП".
    Готовится претензия.
    МинскЧТУП "ЕВРОПЛАСТКОМ"Платиковые окнаПри заказе окон ПВХ допущен существенный брак, который вынуждает отказаться от услуги и потребовать возврата денежных средств.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *