Деятельность ОО «МОП» в области защиты прав потребителей

Уважаемые господа!

«Лучше предупредить сейчас, чем потом сожалеть»

Приглашаем Вас принять участие в нашей образовательной программе по повышению правовой грамотности субъектов хозяйствования при работе с обращениями граждан.

  • Зачем Вам это нужно?
  • Вы задумывались о том, почему сегодня появляется все больше и больше недовольных потребителей? Почему они пытаются создать Вам проблемы? Вам кажется, что вы все делаете правильно: стремитесь обеспечить высокое качество выпускаемой продукции и оказываемых услуг. Вроде бы вы предпринимаете все возможные меры для того, чтобы потребитель остался доволен…

    А на самом деле очень часто все происходит наоборот. Потребитель недоволен качеством товара или услуги и обращается с исковым заявление в суд. В результате Вы теряете деньги, время и испытываете психоэмоциональное напряжение.

    Поэтому в связи с увеличением количества обращений граждан в Минское общество потребителей с претензиями к субъектам хозяйствования на плохое качество товаров, работ и услуг ООО «Центр потребительского обслуживания» при поддержке общественного объединения «Минское общество потребителей» организует обучение основам законодательства с практическим рассмотрением спорных ситуаций возникающих с потребителями. В рамках обучения предлагаются способы разрешения таких ситуаций с минимальными издержками.

  • Наши обучающие семинары предназначены для руководителей и ведущих лиц субъектов хозяйствования.
  • Структура семинара:

  • 1.Основные юридические знания необходимые при возникновении конфликтной ситуации с потребителем;
  • 2.Анализ типичных ошибок со стороны субъектов хозяйствования;
  • 3.Обзор реальных спорных ситуаций;
  • 4.Методы устранения конфликтов в досудебном порядке;
  • 5.Ответы на вопросы слушателей.
  • Формат работы:

  • 1. Однодневный 4-ч часовой семинар на тему: «Типичные ошибки, допускаемые организациями при работе с потребителями. Методы их устранения»
  • Семинары проводятся по мере комплектации групп с периодичностью 1 раз в месяц.

  • 2. Индивидуальное обучение с консультированием (подготовка проектов документов) по отдельным вопросам. Обучение проводится по согласованному графику с субъектом хозяйствования (возможно на рабочем месте юридического лица).
  • Наши специалисты: аттестованные юристы, имеющие практический опыт работы в (до)судебной защите прав потребителей.

    В рамках обучения вы получите квалифицированную юридическую помощь включая вопросы сертификации и оценки качества (экспертиза), что поможет Вам минимизировать затраты на содержание в штате специалистов такого уровня и эффективно решать возникающие спорные вопросы с потребителями.

    Семинары проводятся по адресу: ул. Сторожевская, д.5, ком. 42, 4 эт.

  • Стоимость однодневного семинара – 87 бел. руб.
  • Стоимость индивидуальной работы — 1 час работы юриста – 65-85 бел. руб. (в зависимости от сложности вопросов).
  • Стоимость индивидуального обучения в течение 1 месяца (12-16 учебных часов) – 350 – 400 бел. руб.
  • Форма оплаты: полная предоплата, безналичный расчет.

    Банковские реквизиты: ООО «Центр потребительского обслуживания»

    УНП 192590626, инд. 220030 Минск, ул. Сторожевская, 5 комн.42

    BY32 UNBS 3012 1209 1300 10001933,

    ЗАО БСБ БАНК, Код банка (BIC) – UNBSBY2X

  • Более подробную информацию по организационным и методическим вопросам Вы можете получить по тел. +375(29)620-77-20, +375(29)309-49-41, +375(33)610-54-49
  • Время работы: пн.-пт. 14.00 — 18.00 Светлана Валентиновна.
  • Отчет о деятельности за 2015 год

    Письмо по усовершенствованию законодательства в сфере защиты прав потребителей

    Предложенные изменения в Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей»

    О проекте Закона Республики Беларусь "О защите прав потребителей"