Мобильный телефон« Вернутся к списку вопросов
Купила мобильный телефон 6.03.19,вчера обнаружила на экране один пиксель, который не передает цвета.
В интернет магазине сказали, что он замене не подлежит. Я считаю что это товар с браком, обязаны они его мне заменить или нет? Так как я не хочу телефон отдавать в ремонт который только что купила.
|
В соответствии с п. 11. ст. 20 Закона Республики Беларусь О защите прав потребителей Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара, в том числе с привлечением ремонтной организации. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проведении проверки качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара. Ремонтная организация при получении товара от продавца (изготовителя, поставщика, представителя) для проведения проверки качества товара обязана провести такую проверку в течение трех дней со дня получения товара. |