С 2016 года ОО «Минское общество потребителей» возобновило проведение конкурса «Потребительская оценка - качества». Участникам-победителям предоставляется право получить сертификат качества и маркировать свою продукцию знаком конкурса, который имеет статус товарного знака (зарегистрирован в соответствии с законодательством Республики Беларусь).
Общественное объединение "Минское общество потребителей" приглашает вашу организацию принять участие в конкурсе "Потребительская оценка – Качества" и, в случае победы, получить право использования товарного знака "Потребительская оценка – Качества" в рекламных целях, а также документ «Сертификат качества».
Цель Конкурса – содействие субъектам хозяйствования в повышении покупательного спроса, посредством отличия их продукции (товара, услуги), а именно: – маркирование знаком «Потребительская оценка – Качества», широкого информирования общественности (потребителей) и размещение информации «Лучшие товары(работы, услуги)» в реестре «Добросовестные субъекты хозяйствования» на сайте ОО «Минское общество потребителей» (далее – ОО «МОП»).
Конкурс проводится в три этапа:
(Участникам оказывается методическая помощь при подготовке документов.)
Награждение победителей Конкурса Сертификатами качества и заключение с ними лицензионных договоров на использование Знака (по желанию победителей). Вручение номинантам Дипломов.
Информация о результатах проведения Конкурса размещается в СМИ и на сайте ОО "МОП" www.mop.by с использованием активных ссылок на сайты участников.
ОО «МОП» работает более 20 лет с потребителями, оказывает им юридическую и экспертную помощь, профессионально и честно проводит политику защиты прав потребителей, поэтому заслуженно пользуется доверием у населения. Результаты конкурса, проводимого независимой общественной организацией, являются для потребителей весомым аргументом при выборе товара(услуги).
Оплата расходов на проведение конкурса осуществляется за счет средств, образующихся из целевых взносов участников.
Заявки на участие в конкурсе принимаются на постоянной основе.
На первом этапе конкурсанты осуществляют оплату целевого взноса в размере 10 базовых величин за каждый вид товара и предоставляют товар (услуги), необходимый для тестирования, либо проводится непосредственное посещение и использование услуги членами комиссии (2 человека). Взнос расходуется на проведение комплексной оценки, организационно-техническое и информационное обеспечение конкурса.
Конкурсантам, товары которых стали финалистами, необходимо оплатить в течение 10 дней целевой взнос в размере 20 базовых величин. Целевой взнос расходуется на организационно-методологическое обеспечение конкурса, изготовление дипломов и специальных наград, подготовку проведения церемонии награждения, развитие и поддержку раздела, посвященного конкурсу, на сайте ОО «МОП», в том числе размещение информации о товарах-лауреатах конкурса и их изготовителях.
Заключение лицензионных договоров на использование Знака осуществляется на договорной основе.
Подробная информация: г. Минск,ул. Интернациональная, 23, тел.:8029 337 30 31, факс: 226-12-54, E-mail:msc94@mail.ru, сайт: www.mop.by.
Общие положения
о проведении конкурса «Потребительская оценка - качества»
Организатором конкурса является общественное объединение «Минское общество потребителей». Целями конкурса являются:
- информирование потребителей о товарах (продукции) или услугах, цена и качества которых наиболее приемлемы для потребителей;
- поддержка белорусских производителей и продавцов, производящих и реализующих конкурентоспособные товары и услуги;
- содействие обеспечению потребительского рынка Республики Беларусь высококачественными и конкурентоспособными отечественными товарами и услугами;
- создание предпосылок, содействие широкому внедрению современных методов управления и обеспечения качества на основе отечественных и международных стандартов и передовых достижений в области качества;
- выявление новых или в значительной степени усовершенствованных товаров в сравнении с ранее выпускаемыми.
Участниками конкурса могут быть юридические и физические лица, производящие и реализующие конкурентоспособную продукцию и оказывающие услуги на территории Республики Беларусь. На конкурс могут выдвигаться товары по следующим категориям:
- продовольственные товары;
- промышленные товары;
- услуги населению.
конкурс проводится в 3 этапа:
1 этап – создание конкурсной комиссии и определение участников конкурса;
2 этап – выбор высококачественных и конкурентоспособных товаров и услуг по результатам работы конкурсной комиссии;
3 этап – присуждение сертификата качества «Потребительская оценка – качества».
К участию в конкурсе не допускаются:
- лекарственные формы;
- табачные изделия;
- продовольственные товары, имеющие в составе генетически модифицированные организмы, содержание которых превышает значения, установленные в соответствующих технических нормативных правовых актах в области технического нормирования и стандартизации;
- товары, к которым предъявлены претензии к качеству со стороны представителей органов государственного контроля и надзора и потребителей в течение года, предшествующего конкурсу.
Организации, желающие участвовать в конкурсе, подают заявку с необходимыми документами в ОО «Минское общество потребителей». Организации, товары которых удостоены звания лауреата конкурса:
- награждаются сертификатом качества установленного образца;
- получают право размещения товарного знака конкурса на товарах и их упаковке, а также использования его в документации и рекламных материалах в течение двух лет с момента награждения.
Информация о товарах-лауреатах размещается в реестре лучших товаров (услуг) на сайте ОО «Минское общество потребителей» и средствах массовой информации. Номинанты конкурса награждаются дипломами, свидетельствующими об их участии в конкурсе. Оплата расходов, связанных с организационно-техническим обеспечением конкурса, осуществляется за счет организационных и целевых взносов участников. Размер взносов, а также порядок их оплаты определены в Инструкции о порядке проведения конкурса «Потребительская оценка - качества» и поощрения победителей. Дополнительные услуги для участников и размеры сборов за них определяются организатором конкурса по соглашению сторон. Проводимые в рамках конкурса «Потребительская оценка – качества»» для компаний-участников индивидуальные исследования, а также вся дополнительная информация, полученная в результате этих исследований, является интеллектуальной собственностью заказчика. Информация и результаты исследований не могут быть разглашены или использованы без разрешения заказчика и организатора конкурса.