Обмен микроволновки« Вернутся к списку вопросов

Через интернет-магазин привезли микроволновку. По просьбе покупателя (зятя) принял, оплатил ее и поставил свою подпись в паспорте я. Но по своей невнимательности не обратил внимания на цвет, который должен быть белый, а не серебристый металик, в паспорте гарантийный талон на иностранном языке, печати есть, но нет даты продажи. Вправе ли поставщик отказать покупателю в ее обмене?
Сообщение от admin
Ответ на 07.04.2016 11:53

Здравствуйте!
Как следует из вашего обращения, у вас и продавца может возникнуть судебный спор, в ходе которого вам будет необходимо доказать наличие указанных вами обстоятельств. Сказать что-то более конкретное и оказать вам действенную помощь возможно, лишь детально разобравшись в ситуации. Такого рода помощь мы оказываем членам нашего общественного объединения.
С уважением, Геннадий Рудко, юрист общественного объединения «Минское общество потребителей»

Сообщение от admin
Ответ на 07.04.2016 11:53