экспертиза мультиварки« Вернутся к списку вопросов
Добрый день. Мной была приобретена мультиварка. При первом ее подключении произвела предусмотренную инструкцией чистку. Но запах пластмассы не исчез, приготовленная пища также имеет посторонний привкус. Эта проблема не исчезла и со временем. В сервисном центре продавца была произведена экспертиза. Я заявила дефект: "запах пластмассы и резины от приготовленной пищи". В ответ: "произведена внешняя, внутренняя и функциональная проверка. Повреждений отдельных частей и мультиварки в целом не обнаружено, все функции меню выполняются. Причина возникновения: "другая". Я не предъявляла претензии к работоспособности аппарата. Речь идет о том, что аппарат имеет явно выраженный запах пластмассы, что отражается на приготовленной пище. Каковы мои дальнейшие действия, чтобы вернули деньги за покупку, ведь понятно, что такой дефект нельзя устранить? А сервисный центр проверку заявленного дефекта не производил. |
Добрый день! Потребуйте проведения экспертизы товара у продавца на предмет проверки заявленного дефекта. |