претензия к туристическому предприятию« Вернутся к списку вопросов

Я Букатич Галина и две мои коллеги по работе решили провести вместе отпуск. И 15 августа 2016г. между нами и частным туристическим унитарным предприятием "Энивей Трэвл Плюс" был заключен договор. Договор на путешествие в Испанию с 12 по 22 сентября в целях экономии решили разместиться в двухместном номере с дополнительной кроватью. При заключении договора я Букатич Галина показала свой паспорт, в котором была печать о расторжении брака с пометкой возвращение к девичьей фамилии Кулакова, на что сотрудник агентства сказал, что это не проблема для выезда из страны, и я могу отдавать документы на визу. Все это сотрудник говорил при моих коллегах. 12 сентября проходя пограничный контроль в аэропорту Минск 2 я была снята с рейса и пограничник пояснил, что мой паспорт недействителен. Сразу же позвонила в агентство и сообщила, что меня сняли с рейса. Там мне ответили - делайте новый паспорт, доплачивайте деньги, и мы вас отправим в другой тур. На следующий день я приехала в агентство и попросила вернуть мне деньги за неиспользованный тур, так как считаю, что не улетела из-за сотрудников данного агентства! Сотрудники агентства ответили мне, что это мои проблемы и деньги со своего кармана они мне выплачивать не будут!

Сообщение от admin
Ответ на 28.10.2016 16:20

Добрый день! В соответствии с п. 51 Правил оказания туристических услуг, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 ноября 2014 г. № 1064, исполнитель несет ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение договора оказания туристических услуг независимо от того, кому и в каком размере оплачена стоимость туристических услуг (исполнителю или третьим лицам, оказывающим туристические услуги).
В данном случае Вы вправе обратиться письменно с претензией к исполнителю туристических услуг.
Согласно п. 60 Правил оказания туристических услуг, в случае полного или частичного отказа исполнителя удовлетворить предъявленную претензию либо при неполучении ответа от исполнителя в установленный законодательством срок заказчиком (туристом, экскурсантом) может быть предъявлен иск в течение общего срока исковой давности (3 года).
При отказе исполнителя удовлетворить требования заказчика (туриста, экскурсанта) для защиты своих прав он может обратиться в органы и общественные объединения, уполномоченные осуществлять защиту прав потребителей, а также в суд (п. 61 Правил оказания туристических услуг).

Сообщение от admin
Ответ на 28.10.2016 16:21