гарантийный ремонт мультиварки« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте. С гарантийного ремонта в интернет-магазине 21 век вернули мультиварку с пригорелым маслом, поцарапанной кастрюлей и не хватает запчасти на самой мультиварке. Позвонили, сказали забирать мультиварку, т.к. она уже исправна, а то, что она грязная в масле, и поцарапана - так у вас написано, что она была б/у. Скажите, пожалуйста, какие мои действия... прошло уже с момента подачи мультиварки в ремонт 20 дней, но я не хочу забирать такую мультиварку. на руках у меня только расписка о том, что они взяли мою мультиварку в ремонт 6.10.2016 и ее комплектность. Спасибо.

Сообщение от admin
Ответ на 04.11.2016 15:45

Здравствуйте! В соответствии с п. 5 ст. 17 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.

Сообщение от admin
Ответ на 04.11.2016 15:46