Возврат предоплаты« Вернутся к списку вопросов
Добрый день. 3 октября 2016г. мы заказали утеплитель через интернет-магазин. Менеджер нам прислал счет-договор в электронном варианте, согласно которого мы обязаны были внести 100%-ную предоплату, что мы и сделали в тот же день. В счёт-договоре указан срок поставки 5-20 рабочих дней, который уже истек. За это время они доставили меньше половины утеплителя, а по поводу остального "кормят завтраками". Мобильный телефон менеджер не поднимает. По городскому телефону пересылают опять на этого менеджера, с которым мы договаривались о поставке, и он тоже не отвечает. Мы прислали ему электронное сообщение с требованием расторгнуть договор в связи с невыполнением условий и вернуть деньги. На него тоже нет ответа. Как нам поступить в данной ситуации? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Юлия. |
Добрый день! Согласно п. 5 ст. 24 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» требования потребителя о возврате суммы предварительной оплаты за товар и полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом незамедлительно. В случае если удовлетворить требования потребителя незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок для удовлетворения требований потребителя не может превышать семи дней со дня предъявления соответствующего требования. |