Продали несоответствующий описанию товар« Вернутся к списку вопросов
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, правильное решение в моей ситуации: Заказал смартфон в интернет-магазине, курьер привез к подъезду, сказал, что можно проверить дома, если будут вопросы, то позвонить ему (т.к. он еще в течение 40 мин. будет еще в моем городе). Смартфон оказался не тот, что я заказывал. Звоню курьеру, он говорит, что все вопросы к интернет-магазину. Звоню в интернет-магазин, оператор говорит, что такого не может быть (хотя модели смартфона на гарантийном талоне и на товарном чеке разные). Оператор попросил сделать фото коробки, чека, гарантии, смартфона и выслать на эл. почту, после чего они во всем разберутся и перезвонят мне. Всё сделал. Никто не звонит уже 4 дня. Как быть и куда обращаться, чтобы вернуть деньги или обменять несоответствующий описанию товар? |
Здравствуйте! Обращайтесь письменно к продавцу с требованием об обмене проданного Вам товара на тот, который Вы заказывали. |