некачественный ремонт обуви« Вернутся к списку вопросов
Добрый день! В зимних сапогах (натур. замша с натуральным мехом) полетели молнии. Сапоги высокие, требовалось заменить молнии длиной 43 см. Заодно решила оставить профилактику, чтобы сапоги не скользили. Отнесла в мастерскую по ремонту обуви. Мастер принял заказ, сказал, что все сделает. В качестве профилактики предложил "микропору". Когда пришла забирать, сразу бросились в глаза криво пришитые молнии, т.е. где-то ближе в краю голенища, где-то дальше. Местами по краю замша вырвана небольшими кусочками. Пристрочили новые замки, даже не убрав старые нитки. Сверху на правом сапоге одна часть молнии заканчивается ниже, чем вторая, в итоге, сапог до конца не застегивается. Мех внутри сапога местами испачкали клеем. При примерке я обнаружила, что на левом сапоге молния идет вся буграми, мало того, по голенищу с внутренней стороны к заднему шву появились непонятные складки. Мастер свалил все на то, что замша тонкая, что по-другому тут не сделаешь, что складки на молниях все равно будут. Хотя на правом сапоге складок значительно меньше, а вот на левом вся молния в буграх. Насчет испачканного клеем меха мастер утверждает, что это не клей, что непонятно что. Когда я попросила переделать и пришить ровно молнии, мастер ответил, что лучше не сделает, что тонкая замша опять виновата и вернул деньги за молнии, попросив при этом вернуть ему квиточек. Что делать в данной ситуации, сапоги испорчены, в другой мастерской переделывать их не берутся, мотивируя тем, что их сильно попортили, "разбили" замшу. Насчет микропоры сказали, что ее не имеют право ставить в качестве профилактики, что она стирается буквально за неделю. |
Добрый день! В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» при обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать: |