Ремонт не гарантийного ноутбука« Вернутся к списку вопросов
Сдал ноутбук в сервисный центр. Сделали (гарантия 4 мес.). Не прошло и месяца "вылез" тот же дефект, который недавно исправили. После повторной сдачи ноутбука предложили 2 варианта: либо доплата и дальнейший ремонт вновь найденных проблем либо возврат суммы ремонта. Ноутбук уже староват и ремонтировать его дальше не вижу смысла. Поэтому предпочел возврат суммы ремонта. Как узнал позже, возвратить готовы только половину суммы, ссылаясь на то, что в прошлый раз устранили дефект, потратив свое время и силы, а теперь "выскочил" уже новый, другого характера. Могу ли я требовать от сервиса возврат полной суммы средств и как это осуществить? Спасибо. |
Добрый день! В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», при обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать: |