Ремонт чайника в гарантийный период« Вернутся к списку вопросов
Купили в интернет-магазине «24 часа» чайник. И вот заканчивается гарантия сегодня (16 января). Но уже вчера сделали заявку в магазин, потому что чайник сломался. В магазине сказали, что они не успеют забрать чайник до окончания гарантии. Имеют ли магазин право отказать, учитывая, что заявку потребители сделали вчера, то есть до того, как истекла гарантия? |
Здравствуйте! В соответствии с п. 1 ст. 22 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара. В соответствии с п. 3 ст. 22 Закона в случае безвозмездного устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. С уважением, Лысаковский Артур Петрович, юрист общественного объединения «Минское общество потребителей». |