Некачественный пылесос« Вернутся к списку вопросов
9 декабря 2016 года свекровь приобрела в магазине 5 Элемент по адресу г. Минск ул. Одинцова, 20 пылесос Samsung sc8874 в рассрочку. Она покупала его в подарок на Новый год нам. 17 она привезла его нам, чему есть подтверждения в виде сообщений в Viber моим подружкам. Мы пару раз попылесосили. так как нет ковров, то это одно название, что пылесосили (но контейнер с мусором чистили). 24 декабря при очередной уборке, этот аппарат развалился на части. Стал жутко горячий и завонял гарью, все покрыло облако пыли. Мы конечно начали звонить в 5 элемент, где нам сказали привезти его в магазин и они нам помогут, ничего не делать с ним. Мы запаковали его в коробку и в тот же день привезли. В магазине нас уверили, что это очень странно, что аппарат - зверь, это какое-то недоразумение, при этом попутно вздыхая и говоря какие мы грязнули и неизвестно что им пылесосили. Что пылесос совсем не похож на недельное использование и прочее. Мы отдали этот предмет на экспертизу, но нас опять начали уверять, что если там обнаружат строительную пыль - это будет признано нашей виной. 6 января 2017 года нам пылесос вернули, сказали, что он идеален и нужно поменять НЕРА фильтр, т.к. он деформировался от нагрева. Написали, что случай не гарантийный и это, якобы, нарушение правил пользования. Свекровь привезла его ко мне 7 января. 8 января мы вымыли все что они сказали - фильтр, трубки и прочее. Сегодня я от радости решила пропылесосить ковер, который наконец постелила детям. прочитала инструкцию к пылесосу с ног до головы, приступила, и даже не допылесосив до конца ковра, все повторилось: ( Я начала звонить в службу поддержки покупателей. Изучив нашу ситуацию мне перезвонили и сказали, что у меня есть 2 варианта - отдать его снова на экспертизу, но если опять все хорошо - я так и буду им пользоваться (или не пользоваться), и второй вариант - писать у них заявление на проведение независимой экспертизы, однако, если скажут что все технически исправно - мы будем оплачивать стоимость экспертизы сами. По законодательству мы ничего не сможем сделать, т.к. у них нет оснований для замены товара или возврата денежных средств... платить рассрочку еще несколько мес, а пользоваться страшно, т.к. у нас 4 маленьких детей и не дай Бог, чтобы при очередной уборке все загорелось. Проходить независимую экспертизу за свой счет это очень дорого - сегодня звонили в общество защиты прав потребителей и они мне сказали, что это единственный выход, т.к. 5 элементу вообще не стоит доверять ( это далеко не первый случай). Подскажите, пожалуйста, что мне делать??? Спасибо огромное заранее. |
Здравствуйте! В соответствии с п. 9 ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», если Вы не согласны с результатом экспертизы, проведенной продавцом, то Вы вправе, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет. С уважением, Лысаковский Артур Петрович, юрист общественного объединения «Минское общество потребителей». |