Некачественный детский ковер« Вернутся к списку вопросов
Добрый день! В декабре 2016 года мной был приобретён через интернет-магазин детский ковёр (для ребёнка до 6 лет). Моему ребёнку год и он, повернувшись пяткой на ковре, отодрал кусок верхнего покрытия ковра. Также на ковре в течение месяца появились дыры (неизвестного происхождения, возможно, от кубиков). Ребёнку только год, он не играет с острыми предметами, на шпильках по ковру никто не ходит и т.п. Я обратилась к продавцу с вопросом о том, какова гарантия на его ковёр. Продавец не дал внятного ответа. Вопрос к вам: какова гарантия (конкретный срок) на детское изделие - напольный ковёр? На мою просьбу от продавца прислать фото деформации ковра я отреагировала и выслала фото с просьбой заменить ковёр или вернуть деньги. Продавец больше на связь не выходит. Как вы рекомендуете поступать в такой ситуации, помимо попыток выйти на связь с продавцом и договориться о возврате изделия? Имею ли я право называть изделие недоброкачественным? (Продавец утверждал, что дело в том, как ковёр эксплуатируется, но ведь дыры появились уже через месяц, каков же тогда срок службы?!) Могу ли я отправить обращение в отдел обращений граждан Мингорисполкома или данный вопрос решается только в судебном порядке?
|
Добрый день! В соответствии с п. 4 ст. 13 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (далее – Закон), изготовитель обязан устанавливать на товар гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством. |