Блендер« Вернутся к списку вопросов
Добрый день,
Буду очень Вам признателен за помощь в следующем вопросе:
В ноябре прошлого года в интернет-магазине sima-minsk.by был приобретен блендер
(чек о продаже сохранен). Гарантийный талон при покупке предоставлен не был, а были лишь устные заверения звонить им в случае неисправности. Блендер проработал пару месяцев и сломался. При обращении в службу техподдержки был дан письменный ответ на е-мэйл, что на данный тип товара гарантия не распространяется и они помочь ничем не могут.
Почему блендер относится к категории товаров, которые можно продавать без предоставления гарантийного срока?
|
Согласно п. 4 ст. 13 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, поставщик, представитель) обязан устанавливать на товар (результат работы, услугу) гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством и (или) техническими регламентами Таможенного союза, техническими регламентами Евразийского экономического союза. |