Фирма исчезла« Вернутся к списку вопросов
Здравствуйте! 1 июня 2016 г. купила чайник электрический с гарантией 12 месяцев через интернет-магазин. Он сломался в январе, но в починке по гарантии в сервисном центре мне отказали, т.к. продавец не заполнил талон и с ноября товары фирмы Unit больше не чинят. Я попыталась обратиться к продавцу. Но на документах есть только название ЧП и юр. адрес с УНП, телефон искала через интернет. Мне ответили, что чайники там не продают, а продают сантехнику и что ничем помочь не могут. Каковы могут быть мои дальнейшие действия?
|
Здравствуйте! В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (далее – Закон) потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: |