Гарантия на дисплей для телефона« Вернутся к списку вопросов

Добрый день. Обратилась в ремонтную организацию для замены модуля с дисплеем на телефон. Ремонт был произведен. Дана гарантия 4 месяца от 8.10.16. Через 2 месяца обратилась в ремонт еще раз, модуль был заменен на новый. И сегодня опять обратилась в ремонт для замены модуля. В мастерской сказали, гарантии осталось неделя. Верно ли это, что гарантия отсчитывается от первого обращения, а не от нового модуля? Спасибо.
Сообщение от admin
Ответ на 24.02.2017 16:50

Здравствуйте, в соответствии со статьей 22 Закона о защите прав потребителей, в случае безвозмездного устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня предъявления потребителем требования о безвозмездном устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При безвозмездном устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливаются гарантийные сроки той же продолжительности, что и на замененные, которые исчисляются со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
Таким образом, отвечая на Ваш вопрос-гарантия отсчитывается от первого обращения и продлевается на время, когда товар находится в ремонте.

Сообщение от admin
Ответ на 24.02.2017 16:54