гарантийный ремонт« Вернутся к списку вопросов

Бытовой кондиционер Панасоник (на гарантии до 02.2017) неисправен. Фирма-продавец для выполнения ремонта требует оплатить демонтаж изделия, хотя диагностика не производилась. Правомерно ли такое заявление. Т.е. должен ли я оплачивать демонтаж в гарантийный срок. Если можно ссылки на правовые документы. Спасибо.
Сообщение от admin
Ответ на 21.01.2017 12:01

Добрый день! В соответствии с п. 1 ст. 22 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно.
Поэтому требование продавца об оплате Вами демонтажа гарантийного товара для проведения ремонта неправомерно.

Сообщение от admin
Ответ на 21.01.2017 12:02