Гарантийный случай« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте, купила телефон Meizu в интернет-магазине, через два месяца после покупки перестала работать кнопка, сдала телефон в сервисный центр по гарантии на ремонт, оттуда мне позвонили и сказали что это не гарантийный случай, так как это механические повреждения, и предложили мне оплатить ремонт из собственного кармана, но телефон нигде не падал и не ударялся, внешних повреждений нет, я уверена что там не может быть повреждений с моей стороны. Подскажите что мне делать в данной ситуации, так как ремонт я сама оплачивать не намерена.
Сообщение от admin
Ответ на 06.03.2017 13:55

Добрый день.
В Вашем случае необходимо сперва доказать, что кнопка не работает по причине дефекта сборки, для этого при наличие письменного заключения сервисного центра Вы можете провести экспертизу и на её основании, в случае если будет установлено наличие производственного дефекта, Согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона, вместо предъявления указанных выше требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
За помощью в экспертизе и написании претензии можете обратиться к нам.
С уважением, Злобич Сергей, юрист общественного объединения «Минское общество потребителей»

Сообщение от admin
Ответ на 06.03.2017 13:56