Гарантийный срок обуви« Вернутся к списку вопросов
Добрый день! Помогите, пожалуйста. 28.09.2018 приобрела кожаные ботинки в магазине Респект (ТЦ Момо). Надевала их осенью несколько раз. В марте, когда потеплело, пару раз надела и в дождь у меня промокла нога. Обнаружила, что треснула подошва. В магазине сказали, что срок гарантии истек. Ботинки стоят 219р., кожаные. Не может качественный товар, за такие деньги, прослужить от силы неделю ежедневной носки. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться? Имею ли я право предъявлять претензию, после истечения гарантии? Спасибо за ответ.
|
В соответствии с п. 12 ст. 20 Закона о защите прав потребителей Республики Беларусь, если гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара продавцом потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи. |