Как вернуть деньги за некачественный товар?« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте! Ситуация такая. В сентябре месяце мной был приобретен телефон через интернет магазин ООО "Кулстар". Продавец выдал только гарантийный талон, чек и договор купли-продажи не давал (сказал, что на телефон не дают). С момента покупки телефон уже был 2 раза в ремонте по причине плохой работы микрофона. После первого ремонта ничего не изменилось, после второго ремонта через неделю телефон завис и не реагировал на любые манипуляции, часов через 8-10 отвис (на сегодняшний день зависал уже 3 раза). Я позвонила продавцу, объяснила причину моего звонка, но он общаться не хочет, отправляет меня в гарантийную (как и в предыдущие 2 раза). Я ему сказала, что в данный момент телефон уже отвис, тогда он сказал, что мне нужно сделать полный сброс до заводских настроек и подождать еще неделю, после чего кинул трубку и на последующие звонки сбрасывает. Телефон покупался не для того, чтобы бегать по ремонтам, я не располагаю таким количеством свободного времени. Телефон был куплен 19.09.2016, первый ремонт 14.10.2016 - 21.10.16, второй ремонт 23.11.2016 - 2.12.2016. Сегодня звонила продавцу, хотела узнать юридический адрес компании, он сразу начал говорить, что он не продавец, а сервисный центр. Как мне поступить в этой ситуации? Могу ли я потребовать вернуть уплаченную сумму за товар?

Сообщение от admin
Ответ на 21.01.2017 12:21

Здравствуйте! В соответствии с Законом Республики Беларусь «О защите прав потребителей» в приобретенном Вами товаре имеет место его существенный недостаток. Обращайтесь к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы денег за товар ненадлежащего качества.

Сообщение от admin
Ответ на 21.01.2017 12:22