компьютер« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте. Купила в интернет-магазине компьютер. Пару раз включила, и на экране появились полоски. Повезла компьютер в сервисный центр, какой указан в гарантийном талоне. Там мне сказали, что с таким магазином они не сотрудничают, и такого магазина нет. В интернет-магазине начали предлагать оставить компьютер на 2 дня у кого-то дома. Я отказалась. Я потребовала деньги. Сказали, что вечером привезут. Скажите, пожалуйста, что делать, если меня снова обманут и ничего не привезут?? И куда обращаться, чтобы проверили магазин???
Сообщение от admin
Ответ на 30.01.2017 16:25

Здравствуйте! Направьте на юридический адрес продавца претензию, в которой изложите Ваше требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег за товар.

Сообщение от admin
Ответ на 30.01.2017 16:26