Кровать« Вернутся к списку вопросов

Добрый день. Приобрела кровать (160*200), через две недели появился скрип основания (ламели), направила претензию производителю. В удовлетворении претензии было отказано, на основании ГОСТ 19917-93, скрип не является браком. Но ведь спать невозможно, при малейшем повороте скрип, просыпаешься от скрипа. Может это и не брак, но ведь качество товара должно быть. Что я могу предпринять?
Сообщение от admin
Ответ на 16.02.2017 18:15

Добрый день! Обращайтесь к продавцу с требованием провести проверку качества товара. В соответствии с п. 9 ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» продавец обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проверке качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, — также о месте и времени проведения проверки качества товара.

Сообщение от admin
Ответ на 16.02.2017 18:16