Мобильный телефон« Вернутся к списку вопросов

Купила мобильный телефон 6.03.19,вчера обнаружила на экране один пиксель, который не передает цвета. В интернет магазине сказали, что он замене не подлежит. Я считаю что это товар с браком, обязаны они его мне заменить или нет? Так как я не хочу телефон отдавать в ремонт который только что купила.
Сообщение от admin
Ответ на 03.04.2019 16:07

В соответствии с п. 11. ст. 20 Закона Республики Беларусь О защите прав потребителей  Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости – провести проверку качества товара, в том числе с привлечением ремонтной организации. Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан проинформировать потребителя о его праве на участие в проведении проверки качества товара, а если такая проверка не может быть проведена незамедлительно, – также о месте и времени проведения проверки качества товара. Ремонтная организация при получении товара от продавца (изготовителя, поставщика, представителя) для проведения проверки качества товара обязана провести такую проверку в течение трех дней со дня получения товара.
При возникновении между потребителем и продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем) спора о наличии недостатков товара и причинах их возникновения продавец (изготовитель, поставщик, представитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем). Если в результате проведенной экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
Таким образом, Вы можете заявить требование о проверке качества мобильного телефона, по результатам которой будет дано заключение. Если с ним Вы будете не согласны, то продавец должен будет провести экспертизу.
Также Вы можете обратиться в наше общество за независимой экспертизой.

Сообщение от admin
Ответ на 03.04.2019 16:08