мобильный телефон в гарантийном ремонте« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте. Купила тел. через магазин. Через месяц начали проявляться дефекты. Я его не роняла, не топила. Сдавала по гарантии 4 раза. В заключениях писали мне, что все хорошо. Но на самом деле ничего не менялось, все те же проблемы оставались. Как мне поступать дальше. Если по ремонту они ничего не делают и заключение не дают о неисправности телефона?

Сообщение от admin
Ответ на 05.10.2016 11:07

Здравствуйте! Если дефекты неоднократно проявляются после гарантийного ремонта, то в данном случае имеет место существенный недостаток товара. Обратитесь к продавцу с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы либо потребуйте замены данного товара на аналогичный товар надлежащего качества.

Сообщение от admin
Ответ на 05.10.2016 11:08