Мойка« Вернутся к списку вопросов

Текст вопроса Около 3-х недель назад на этой Мойке без проблем помыл машину с багажником на крыше. Сегодня, 07.02., отказали в услуге, мотивируя наличием на крыше багажника (был другой работник). На информационном стенде мойки нет контактных данных руководства. Имеются контактные телефоны самой мойки и ссылки на сайт, на котором также нет контактов с руководством
Сообщение от admin
Ответ на 15.02.2016 17:57

На мойке в удобном для обозрения потребителем месте должен быть размещен перечень оказываемых видов услуг. Если в данном перечне указана не предоставленная Вам услуга, то в таком случае потребуйте у исполнителя книгу замечаний и предложений, где в письменной форме изложите Вашу претензию.

Сообщение от admin
Ответ на 16.09.2016 18:11