Нарушение срока исполнения« Вернутся к списку вопросов

Текст вопроса Был сделан заказ дверей у продавца в ноябре месяце 2018. Срок доставки дверей по договору 45 дней. Фактически двери доставили в марте 2019 года. По договору в случае нарушения установленного срока передачи товара продавец выплачивает не более 5% от суммы предоплаты. Подскажите могу ли я требовать возмещения вреда за предоставленные неудобства и ной размер выплаты за просроченный срок. Срок ожидания составил 120 дней.
Сообщение от admin
Ответ на 03.04.2019 13:46

В соответствии с п. 6. Ст. 30 Закона о Защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку в размере одного процента цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена, – в размере одного процента общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки.
В соответствии с п. 1. ст. 19 Закона условия договора, ограничивающие права потребителя по сравнению с правами, установленными настоящим Законом и иным законодательством о защите прав потребителей, считаются ничтожными.
Таким образом, условие договора о том, что в случае нарушения установленного срока передачи товара продавец выплачивает не более 5% от суммы предоплаты, является ничтожным.

Сообщение от admin
Ответ на 03.04.2019 13:47