не качественная обувь« Вернутся к списку вопросов
Здравствуйте! 01.10.2014г купила ботинки осенние , чек не дали, а дали гарантийный талон,где указана дата продажи, наименование, цена,место продажи- Московский рынок,пав №1. 23.11.2014г я обратилась к ним с возвратом, т.к. потрескался лак,но мне пообещали привезти новые и сделали запист в моем гарантийном талоне,что приняли в магазин и дату. Мне ботинки через некоторое время привезли.Я их зиму не носила,а весной поносив около месяца опять та же проблема. К продавцу пошла не сразу, а когда пошла киоск был закрыт. И так я ездила переодически, пока не поймала открытый павильон. В возврате денег и замене мне отказали т.к. они больше не работают с этой фирмой, кто-то-куда-то ушел(разделили бизнес) и это теперь мои проблемы.Я зажожу к ним и до сих пор(они переехали в другой павильон, но женщина работает та ,которая у меня принимала и возвращала ботинки и расписывалась на гарантии.Она же, подозреваю, и директор). Мне говорят "это не их проблемы, прошло больше года!!! Что мне делать?
|
Здравствуйте! |
Please log in to post questions/answers: