не качественная обувь« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте! 01.10.2014г купила ботинки осенние , чек не дали, а дали гарантийный талон,где указана дата продажи, наименование, цена,место продажи- Московский рынок,пав №1. 23.11.2014г я обратилась к ним с возвратом, т.к. потрескался лак,но мне пообещали привезти новые и сделали запист в моем гарантийном талоне,что приняли в магазин и дату. Мне ботинки через некоторое время привезли.Я их зиму не носила,а весной поносив около месяца опять та же проблема. К продавцу пошла не сразу, а когда пошла киоск был закрыт. И так я ездила переодически, пока не поймала открытый павильон. В возврате денег и замене мне отказали т.к. они больше не работают с этой фирмой, кто-то-куда-то ушел(разделили бизнес) и это теперь мои проблемы.Я зажожу к ним и до сих пор(они переехали в другой павильон, но женщина работает та ,которая у меня принимала и возвращала ботинки и расписывалась на гарантии.Она же, подозреваю, и директор). Мне говорят "это не их проблемы, прошло больше года!!! Что мне делать?
Сообщение от admin
Ответ на 07.04.2016 11:51

Здравствуйте!
Как следует из вашего обращения, поскольку дефект обнаружен Вами за пределами гарантийного срока, Вам следует доказать наличие производственного дефекта. Эксперт за умеренную плату сориентирует вас по наличию дефектов. При их наличии вы сможете доплатить по полной стоимости экспертного заключения, получить заключение, обратиться с нашей помощью к продавцу и в суд.
С уважением, Геннадий Рудко, юрист общественного объединения «Минское общество потребителей»

Сообщение от admin
Ответ на 07.04.2016 11:51