Неисправный ноутбук« Вернутся к списку вопросов
Добрый день. Я приобрел ноутбук HP, он периодически при выходе из спящего режима не включает экран. Я его сдал в сервисный центр магазина. Мне сказали, что проблема была в BIOS и он исправен. После на следующий день я принес им обратно и сказал, что проблема не ушла. Магазин отправил ноутбук в сервисный центр HP на диагностику, они сказали, что проблема с драйверами видеокарты, и магазин сказал, что я должен сам установить их для корректной работы устройства. Я проделал всю эту работу, но проблема снова проявляется. В сервисном центре магазина мне сказали, что они не несут ответственность за драйвера (ПО) и их работу. Разве они не должны быть ответственны за то, что я установил драйвера с официального сайта HP и проблема все равно актуальна? Могу я потребовать возврат денег по ст. 20 п.3? Должен ли магазин проводить какие-то дополнительные экспертизы? |
Добрый день! Потребуйте у продавца проведения экспертизы товара. Продавец обязан провести её за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме. |