Неисправный ноутбук« Вернутся к списку вопросов

Добрый день. Я приобрел ноутбук HP, он периодически при выходе из спящего режима не включает экран. Я его сдал в сервисный центр магазина. Мне сказали, что проблема была в BIOS и он исправен. После на следующий день я принес им обратно и сказал, что проблема не ушла. Магазин отправил ноутбук в сервисный центр HP на диагностику, они сказали, что проблема с драйверами видеокарты, и магазин сказал, что я должен сам установить их для корректной работы устройства. Я проделал всю эту работу, но проблема снова проявляется. В сервисном центре магазина мне сказали, что они не несут ответственность за драйвера (ПО) и их работу. Разве они не должны быть ответственны за то, что я установил драйвера с официального сайта HP и проблема все равно актуальна? Могу я потребовать возврат денег по ст. 20 п.3? Должен ли магазин проводить какие-то дополнительные экспертизы?

Сообщение от admin
Ответ на 04.11.2016 17:14

Добрый день! Потребуйте у продавца проведения экспертизы товара. Продавец обязан провести её за свой счет в порядке, установленном Правительством Республики Беларусь. О месте и времени проведения экспертизы потребитель должен быть извещен в письменной форме.
Стоимость экспертизы оплачивается продавцом. Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.
Потребитель вправе принять участие в проведении экспертизы товара лично или через своего представителя, оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет (ст. 20 п. 9 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей»).

Сообщение от admin
Ответ на 04.11.2016 17:14