Неисправный телефон« Вернутся к списку вопросов
Добрый день. 17.08.2016 приобрела телефон в рассрочку в салоне МТС, пользоваться телефоном начала 28.08.2016 и до 04.09.2016. За неделю пользования по 2-3 раза в день телефон "зависал" до такой степени, что приходилось доставать батарею, чтобы привести его в чувство. Так же самопроизвольно перегружался, не видел всех контактов на сим-карте. Более того, изначальные технические характеристики, указанные в описании, не подтвердились. А именно - из заявленных 8 гб встроенной внутренней памяти доступны оказались только 2,4 гб (системой занято 1,6 гб, где остальные - я не знаю), и телефон выбирался изначально именно с условием большого объема встроенной памяти, т.к. это влияет на быструю работу телефона. 04.09.2016 я обратилась в салон МТС по месту покупки с просьбой расторгнуть договор купли-продажи, предварительно отдав телефон на тестирование в сервис-центр, что и было выполнено. 15.09.2016 телефон вернулся с формулировкой "заявленных недостатков не выявлено". Я не знаю, каким образом тестировался телефон, но как их можно было не выявить, при условии, что телефон тестировался активно - и не понимаю. За неделю пользования это случалось по 2-3 раза в день, у меня очень много свидетелей этого, 1 раз проспала на работу, т.к. будильник на телефоне не сработал как раз из-за "зависания" телефона. Подскажите, пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? дело усугубляется тем, что телефон куплен в рассрочку и 25.09 подходит срок платежа. Я планирую еще раз отдать телефон в сервис-центр на дополнительное тестирование, потому что приобретать аппарат, который сразу же зарекомендовал себя отвратительно и который бесконечно будет находиться в сервис-центре в течение гарантийного срока, я не желаю. |
Добрый день! Обратитесь к продавцу письменно с претензией, в которой потребуйте расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Если продавец откажет Вам в удовлетворении Ваших требований – обращайтесь в суд. |