Некачественный детский ковер« Вернутся к списку вопросов

Добрый день! В декабре 2016 года мной был приобретён через интернет-магазин детский ковёр (для ребёнка до 6 лет). Моему ребёнку год и он, повернувшись пяткой на ковре, отодрал кусок верхнего покрытия ковра. Также на ковре в течение месяца появились дыры (неизвестного происхождения, возможно, от кубиков). Ребёнку только год, он не играет с острыми предметами, на шпильках по ковру никто не ходит и т.п. Я обратилась к продавцу с вопросом о том, какова гарантия на его ковёр. Продавец не дал внятного ответа. Вопрос к вам: какова гарантия (конкретный срок) на детское изделие - напольный ковёр? На мою просьбу от продавца прислать фото деформации ковра я отреагировала и выслала фото с просьбой заменить ковёр или вернуть деньги. Продавец больше на связь не выходит. Как вы рекомендуете поступать в такой ситуации, помимо попыток выйти на связь с продавцом и договориться о возврате изделия? Имею ли я право называть изделие недоброкачественным? (Продавец утверждал, что дело в том, как ковёр эксплуатируется, но ведь дыры появились уже через месяц, каков же тогда срок службы?!) Могу ли я отправить обращение в отдел обращений граждан Мингорисполкома или данный вопрос решается только в судебном порядке?
Сообщение от admin
Ответ на 16.02.2017 18:09

Добрый день! В соответствии с п. 4 ст. 13 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» (далее – Закон), изготовитель обязан устанавливать на товар гарантийный срок в случаях и на условиях, предусмотренных законодательством.
Согласно п. 5 ст. 13 Закона, продавец обязан установить на товар гарантийный срок, если изготовитель (поставщик) не выполнил предусмотренную законодательством обязанность по его установке или выполнил ее ненадлежащим образом.
Гарантийный срок на ковры и ковровые изделия составляет 1 год с даты продажи через розничную сеть.
В данном случае Вам необходимо обратиться к продавцу с требованием проведения проверки качества товара. Если по результатам её проведения будет установлено, что брак имеет производственный характер, то продавец обязан заменить недоброкачественный товар товаром надлежащего качества.

Сообщение от admin
Ответ на 16.02.2017 18:10