Некачественный паркет« Вернутся к списку вопросов

Прошу разъяснить как поступить в сложившейся ситуации. 03.03.2014 я купил паркет на паркетной фабрике «Косвик» в количестве 60.673 кв.м.. При покупке мне выдали «Техническую спецификацию на паркет торговой марки «Coswick», счет-протокол согласования цен и чек об оплате. В согласованный день 28.08.2014 мне доставили паркет по указанному мной адресу в квартиру по месту будущей укладки. Вместе с паркетом я получил товарную накладную. Паркет был выгружен и складирован в отапливаемой квартире многоквартирного жилого дома. В феврале 2015 произошло залитие горячей водой помещения, в которой хранился паркет. Виновником залития была признана монтажная организация ООО «Бипрост». Виновником был возмещен причиненный ущерб в виде замены всего объема приобретенного мной паркета на новый аналогичный, что подтверждается товарной накладной от 09 апреля 2015 года (грузоотправитель ООО «Бипрост», получатель - я). Со слов ООО «Бипрост» паркет приобретался у ООО «Европаркет», являющегося официальным дилером ИП «Косвик». Укладка данного паркета производилась физическим лицом летом 2015 года. В процессе укладки возникли многочисленные претензии к качеству паркета, заключающиеся в смещении рядов паркетных блоков, щелях между ними. С целью решения возникших претензий я обратился к представителям завода-изготовителя, которые не отказывались от общения и неоднократно выезжали на место укладки. Специалист по рекламациям завода-изготовителя делал замеры на месте укладки, по результатам чего был составлен акт осмотра от 14.08.2015. Завод при устном общении согласился с моим предложением заменить (с демонтажем уложенного и укладкой нового) часть паркета, соответствующую площади зала и коридора. После этого на место укладки выезжал укладчик паркета, приглашенный заводом-изготовителем вместе со специалистом по рекламациям этого завода. Он замерил площадь вышеуказанных помещений, она составила около 30 кв.м. В процессе разговора специалист заметил что не сможет гарантировать качество переложенного паркета лучше чем уже уложенный, также он заметил что в процессе переукладки неминуемо повредится стяжка пола, которую надо будет ремонтировать. Ввиду этого, а также того, что чистовая отделка в квартире была уже полностью завершена, мы решили заменить способ решения конфликта на денежное возмещение подлежащего замене паркета. После чего, еще один представитель завода попросил встретиться на месте укладки для еще одного осмотра. Представился он начальниокм ОТК завода. По результатам осмотра он заявил что паркет соответствует нормам. После чего, через 2 недели 23.10.2015 пришел ответ от завода за подписью и.о. директора о том, что паркет соответствует требованиям СТБ 1454. После этого мы обратились в независимую аккредитованную лабораторию для оценки качества неуложенной части паркета. По результатам испытаний лаборатория дала заключение, что паркет не соответсттвует СТБ 1454 и «Технической спецификации на паркет торговой марки «Coswick» по некоторым геометрическим параментам, которые и влияют на неудовлитворительный внешний вид уложенного паркета (из-за чего возникла претензия). Теперь завод требует предоставления документов о приобретении уложенного паркета, которых у меня нет. Прошу разъяснить как поступить в сложившейся ситуации. Есть ли возможность на основании отрицательных результатов испытаний, проведенных независимой лабораторией признать партию паркета бракованной и истребовать с завода денежной компенсации в объеме поставленного паркета, а также сопутствующих затрат. Должен ли я, как конечный пользовать продукцией завода, искать и предоставлять документы о приобретении паркета, учитывая что на коробках с паркетом имеются данные идентифицирующие данный паркет.
Сообщение от admin
Ответ на 15.02.2016 17:57