Неоказание услуги службой такси« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте, уважаемые юристы! Вынуждена обратиться к вам, столкнувшись с вопиющей халатностью и безответственным отношением службы такси Голд 7585 http://taxi7585.by, клиентом которой мне не посчастливилось стать. 30 декабря 2016 года в 13 ч 37 мин мной был сделан звонок в данную службу с целью бронирования автомобиля на поездку 31 декабря в 23 ч. Сразу оговорюсь, что до этого я обзвонила несколько служб такси, где мне был дан ответ, что на праздничные дни они машины не бронируют. Поэтому когда девушка-диспетчер такси Голд 7585 ответила на мой звонок, первым моим вопросом был: "Возможно ли забронировать у Вас машину на 31.12.2016 на 23 ч?". Ответ был утвердительным. После чего я попросила девушку забронировать мне автомобиль на данное время. Сотрудница уточнила мое имя и контактный номер телефона. И сообщила, что за 20 минут до подачи автомобиля со мной свяжется водитель. В конце беседы я также спросила диспетчера о примерной стоимости поездки, и завершила звонок в полной уверенности, что завтра моя поездка состоится.

В день обещанной мне поездки, 31 декабря 2016 года в 22 ч 30 мин я подготовилась к выходу и ждала звонка от водителя. Вместо этого в 22 ч 43 мин мне пришло смс-оповещение от службы такси Голд 7585, которое сохранилось в моём телефоне, как и все исходящие вызовы, со следующим содержанием: "К сожалению в данный момент нет свободных машин:(" (пунктуация сохранена). Прочитав его, я подумала, что это возможно какая-то ошибка, ведь машину я заказывала более, чем за сутки. В 22 ч 49 мин я позвонила диспетчеру, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию. Я спросила девушку, как такое могло случиться, на что она сочувствующим голосом сообщила, что ничего поделать не может, все машины сейчас заняты. На мой вопрос, стоит ли мне ждать автомобиль от их службы позже, или обращаться в другие службы такси, она мне посоветовала второе. Ни предложений как-то исправить ситуацию, ни объяснений о том, как такое могло произойти, я не услышала. Только: "Извините".

Естественно, что ни о каком праздничном настроении речи уже не шло, ведь до Нового года оставался 1 час, а мне нужно было попасть в другой район города. Чтобы не портить настроение своим отсутствием дорогим мне людям, которые ждали меня к праздничному столу, я начала обзванивать все известные службы такси Минска, на что мне неизменно давали ответ: "Свободных машин нет, попробуйте позвонить позже". Стоимость звонков на все эти короткие номера составила не менее 5 руб. После десятка безуспешных попыток вызвать такси, мне в праздничном наряде, на каблуках, пришлось в 23.10 почти выбегать из дома, чтобы пройти 1,5 км до остановки автобуса №1, на котором я могла добраться до ж/д вокзала. Мне посчастливилось успеть на него, и в 23 ч 48 мин я была на ул. Кирова. Перебежав на стоянку такси, я сразу поймала машину и доехала до нужного мне адреса за 4 минуты до Нового года и заплатив 8 руб. за расстояние в 2 км.

Итог этой истории - я встретила Новый год там, где меня ждали, благодаря счастливому случаю. Но скольких нервов и неудобств это стоило мне в праздник, знаю только я и мои родители, которые пытаясь помочь мне, прервали свой праздник и вышли на улицу ловить случайную машину такси. И для которых этот праздник также был омрачён волнением за меня, вынужденную бежать ночью по пустым улицам и гололёду. Но если бы я забронировала такси Голд 7585 для того, чтобы успеть на поезд? В аэропорт? Т. е. на случай, где опоздание повлекло бы за собой не только моральный, но и существенный материальный ущерб?

В связи с этим, убедительно прошу вас помочь мне найти способы привлечения к ответственности сотрудников такси Голд 7585 за сложившуюся ситуацию. Чтобы впредь они не вводили своих клиентов в заблуждение заведомо ложными обещаниями, что произошло со мной.

С уважением, Олеся Александровна Жердецкая.

Сообщение от admin
Ответ на 30.01.2017 16:17

Здравствуйте! В данном случае Вам необходимо обратиться в Управление регистрации и лицензирования главного управления юстиции Мингорисполкома по адресу г. Минск, пл. Свободы 8/10, где Вам в течение 5 календарных дней безвозмездно сделают выписку из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в которой будет указан юридический адрес службы такси, после чего Вам необходимо будет направить письменную претензию по факту неоказания Вам услуги на юридический адрес данной службы такси.

Сообщение от admin
Ответ на 30.01.2017 16:18