Независимая экспертиза в досудебном порядке« Вернутся к списку вопросов

17.03.17 в магазине (интернет-магазине) Медиа Маркет групп приобрел материнскую плату ASRock H110M-HDV /1151. Проверки товара продавец не проводил. Выдали гарантийный талон. Дома оказалось, что материнская плата не работает. В сервисном центре, который находится там же в ремонте отказали, гарантию сняли, так как выяснилось, что я сломал один из портов (порт на работоспособность самой материнской платы не влияет, должна работать и без него). Попросил проверить, работает ли плата вообще, оказалось что не работает. Получается мне продали заведомо нерабочий товар. Должны ли мне выплатить деньги, если это был производственный брак или брак по вине продавца?
Сообщение от admin
Ответ на 27.04.2017 15:21

Что бы доказать наличие производственного брака, вы в праве в период действия гарантийных сроков на товар, потребовать от продавца проведения независимой экспертизы причин наличия (отсутствия) недостатков в товаре. В случае получения письменного отказа от продавца, Вы вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Если будет установлено наличие производственных недостатков (дефектов), проявившихся не по Вашей вине, то Вы вправе требовать расторжения договора и возврата уплаченных денежных средств от продавца.

Юрист ОО «Минское общество потребителей» — Кришань Анна Олеговна

Сообщение от admin
Ответ на 27.04.2017 15:22