Ноутбук« Вернутся к списку вопросов
Добрый день! У меня случилось следующее. 28.12.2015 года я приобрел ноутбук в сети магзинов 5 элемент. Ноутбук оказался неисправным (не работает батарея). После обнаружения данной неисправности 3.01.2016 года я обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар на исправный. В магазине мне было сказано, что необходимо получить заключение ремонтной мастерской или сервисного центра. Поскольку своего сервисного центра в магазине нет, мне было предложено оставить ноутбук в магазине для передачи его в сервис или отвезти его туда самостоятельно. Я выбрал второе. В сервисном центре на ул. Богдановича мне было сказано, что никаких заключений центр не дает, а производит только ремонт неисправного оборудования. Поскольку отремонтированный "новый" ноутбук мне не нужен, я отказался от ремонта и обратился обратно в магазин. Все повторилось с точностью до одного слова - либо сдавайте нам, либо везите в центр. Я сделал запись в книгу замечаний и предложений, где указал статьи закона о защите прав потребителя и описал всю ситуацию с обращением в сервисный центр. Через положенное время я получил ответ из магазина за подписью заведующей с аналогичным предложением сдать ноутбук.для проведения экспертизы. Причем предложения о предоставления на время проведения ее исправного оборудования не последовало. Прошу Вас оказать содействие в обмене ноутбука на исправный, выплате положенной компенсации в размере 1 % за каждый день просрочки начиная с первого дня обращения в магазин, т.е. с 03.01.2016 г. и обмене неисправного товара на исправный. |
Согласно пункту 1 статьи 23 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец обязан заменить такой товар незамедлительно, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – заменить его в течение 14 дней со дня предъявления указанного требования. |