Ноутбук« Вернутся к списку вопросов

Добрый день! 02.08.2016 года я приобрела ноутбук в магазине "Техно плюс" на Монтажников 2. Через 2 месяца ноутбук сломался. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги. В магазине мне было сказано, что необходимо получить заключение сервисного центра о неисправности. Мне дали адреса 2-х с/центров и сказали самому туда отвезти. В сервисных центрах мне было сказано, что заключений центр не дает, а производит только ремонт неисправного оборудования. Поскольку ноутбук мне нужен был для работы, я решила отремонтировать. Спустя месяц ноутбук опять сломался, я обратилась в магазин, там мне сказали, что для того чтобы вернуть за него деньги я должна опять отвезти его в сервисный центр и на руках у меня должно быть два акта о ремонте ноутбука. Сделав все как мне сказали, я поехала в магазин для возврата денег. Администратор принял у меня заявления и копии актов, и сказала, что ответ будет дан в течение 2-х недель на почту, но ответа я так и не дождалась (прошло уже 4 недели). Звонила в магазин узнать, почему нет письма, мне сказали подождать пару минут, пока они там что-то уточнят, после сказали, что перезвонят нужно еще что-то уточнить, но звонка я так и не дождалась. Прошу Вас помочь мне в этом вопросе. Хочу вернуть назад деньги, как это сделать?

Сообщение от admin
Ответ на 30.01.2017 16:20

Добрый день! Письменно обращайтесь к продавцу с претензией, в которой потребуйте расторжения договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной суммы денег за товар. В случае если в семидневный срок продавец проигнорирует или откажет Вам в удовлетворении Ваших требований, Вы вправе обратиться в суд.

Сообщение от admin
Ответ на 30.01.2017 16:21