Обмен возврат электронной техники« Вернутся к списку вопросов

Купил акустику 17.04.2016г За десять месяцев работы сдавал в ремонт по гарантии два раза.....по одной и той же причине. Первый раз указали совсем другую что я описывал...во второй раз вообще сказали что всё в порядке!!! товар назад принимать отказываюсь...Так как считаю что одна и та же причина за десять месяцев Это не правильно...КАК МНЕ БЫТЬ???
Сообщение от admin
Ответ на 14.03.2017 11:01

Добрый день!
В соответствии со ст. 20 Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
Для этого потребуйте у продавца проведения экспертизы проданной Вам акустики для выявления наличия дефекта производственного характера. В случае, если продавцом производилась проверка качества – требуйте заключение специалиста. В случае несогласия с заключением Вы в праве произвести независимую экспертизу.
При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь в ОО «Минское общество защиты потребителей» либо звоните по горячей линии тел. 226-72-09

Сообщение от admin
Ответ на 14.03.2017 11:06