Отказ в гарантийном ремонте« Вернутся к списку вопросов

Добрый день! Помогите, пожалуйста, разобраться как поступить. Я купила соковыжималку в популярном онлайн-гипермаркете в начале августа, примерно на 5м разе её эксплуатации у неё прямо в процессе эксплуатации оторвалась пластиковая деталь, которая задерживает жмых. 31 августа я привезла и отдала им прибор "на экспертизу". Сегодня мне позвонили, что можно забирать, но платить за ремонт я должна якобы сама, потому что поломка случилась в результате механического воздействия. Конечно же, поломка случилась в результате механического воздействия - жмых на неё давил, но ведь в этом и заключается процесс работы. Посоветуйте, пожалуйста, что я должна сделать. Мне уже даже не хочется больше такую машинку, которая сломалась, сделав 10 стаканов сока за 2 недели. Большое спасибо за ответ!

Сообщение от admin
Ответ на 11.10.2016 16:34

Если Вы не согласны с результатом экспертизы, проведенной продавцом, то Вы вправе, в соответствии с п. 9 ст. 20 Закона «О защите прав потребителей», оспорить заключение экспертизы товара в судебном порядке, а также провести экспертизу товара за свой счет.

Сообщение от admin
Ответ на 11.10.2016 16:35