Планшет« Вернутся к списку вопросов
Добрый день!
Был куплен планшет и через 2 дня в нем был обнаружен дефект - проседание и скрип в углу.
Планшет был отвезен на сервис 15.12.2016г. (через 3 дня после покупки), из сервиса был передан в ремонт на сторонний сервис.
После 2-ух недель (5-6 января 2017г.) планшет был готов и при осмотре на сервисе выяснилось, что дефект не был устранен.
Планшет вернули обратно на тот сервис, в котором производится ремонт. Т.е. сервиса 2: принимающий от продающей компании и сторонний, осуществляющий ремонт.
До сих пор планшет на сервисе в ремонте. В общей сложности уже полтора месяца.
Интересуют ответы на вопросы:
1. можно ли в сложившейся ситуации вернуть деньги за планшет/ попросить замену на новый?
2. как можно поступить, в случае если планшет вернут с потертостями/царапинами? ведь был абсолютно новый
|
Добрый день! |