Планшет« Вернутся к списку вопросов

Добрый день! Был куплен планшет и через 2 дня в нем был обнаружен дефект - проседание и скрип в углу. Планшет был отвезен на сервис 15.12.2016г. (через 3 дня после покупки), из сервиса был передан в ремонт на сторонний сервис. После 2-ух недель (5-6 января 2017г.) планшет был готов и при осмотре на сервисе выяснилось, что дефект не был устранен. Планшет вернули обратно на тот сервис, в котором производится ремонт. Т.е. сервиса 2: принимающий от продающей компании и сторонний, осуществляющий ремонт. До сих пор планшет на сервисе в ремонте. В общей сложности уже полтора месяца. Интересуют ответы на вопросы: 1. можно ли в сложившейся ситуации вернуть деньги за планшет/ попросить замену на новый? 2. как можно поступить, в случае если планшет вернут с потертостями/царапинами? ведь был абсолютно новый
Сообщение от admin
Ответ на 14.03.2017 11:08

Добрый день!
В соответствии со ст. 22 Закона о защите прав потребителей, Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные пунктом 1 статьи 22, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, предусмотренные пунктами 1–3, 5–7 статьи Закона
-замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
-соразмерного уменьшения покупной цены товара;
-незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
-возмещения расходов по устранению недостатков товара.
-расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с пунктом 4 статьи 27. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки). Вместе с тем, данная ситуация требует детального рассмотрения обратитесь со всеми документами в ОО «Минское общество потребителей» для решения вопроса по существу.

Сообщение от admin
Ответ на 14.03.2017 11:09