Помогите вернуть деньги« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте! 26.12.16 заказали телефон через интернет-магазин, привез курьер, мы оплатили! Радости не было предела! Прошла неделя перестал работать кабель... затем стал сам по себе выключаться, особенно на улице! 9 января было 14 дней со дня заказа, я им набрала, меня отправили в сервисный центр! Я решила подъехать на офис указанный в интернет-магазине... долго искала, бегала по этажам - такого офиса там не оказалось!! Я могу много писать! Они даже уже номера поменяли на сайте! Помогите вернуть деньги!!! Я мама в декрете, денег лишних нет! Спасибо.
Сообщение от admin
Ответ на 16.02.2017 18:01

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в Управление регистрации и лицензирования главного управления юстиции Мингорисполкома по адресу г. Минск, пл. Свободы 8/10, где Вам в течение 5 календарных дней безвозмездно сделают выписку из Единого государственного регистра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в которой будет указан юридический адрес интернет-магазина, после чего Вам необходимо будет обратиться к продавцу с требованием провести проверку качества товара.
Если по результатам проверки будет установлено, что в Вашем мобильном телефоне есть существенный недостаток, Вы вправе обратиться к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы за товар ненадлежащего качества.

Сообщение от admin
Ответ на 16.02.2017 18:10