предоставление подменного фонда« Вернутся к списку вопросов

Добрый день! Интересует вопрос о предоставлении подменного фонда на время нахождения техники в сервисе. В кратце ситуация такая: покупатель принес обратно в магазин бензопилу и хочет на время диагностики (или ремонта) пилу на подмену. Ни в магазине ни у поставщика подменный фонд не предусмотрен (я пишу от имени поставщика). Обязательно ли в данном случае удовлетворение требования клиента о подмене или нет?
Сообщение от admin
Ответ на 15.02.2016 17:57

Добрый день! В данном случае требование потребителя подлежит удовлетворению, поскольку подменный фонд должен быть предусмотрен у изготовителя или продавца. Согласно пункту 3 Положения о порядке предоставления потребителю на период ремонта или замены товара длительного пользования безвозмездно во временное пользование аналогичного товара, утвержденного Постановлением Совета Министров от 14 июня 2002 г. № 778, в случае безвозмездного устранения недостатков в принадлежащем потребителю товаре длительного пользования или замены такого товара потребитель вправе потребовать от изготовителя или продавца предоставления ему во временное пользование (на период ремонта или замены) аналогичного товара из подменного фонда, за исключением товаров, перечень которых определяется Правительством Республики Беларусь.
При предъявлении потребителем изготовителю или продавцу требования, указанного выше, изготовитель (продавец) предоставляет потребителю товар из подменного фонда либо поручает ремонтной организации осуществить предоставление такого товара.
Изготовитель (продавец) обязан удовлетворить требование потребителя в трехдневный срок со дня его предъявления и обеспечить доставку потребителю такого товара за свой счет.

Сообщение от admin
Ответ на 13.09.2016 18:45