приобретен телефон в интернет-магазине« Вернутся к списку вопросов

Добрый день! приобрела телефон в интернет-магазине 20.09.2016, 16.10.2016 сдала по гарантии (выкл. и не включался)! 16.11.2016 вернули и сказали, что обновили ПО (по законодательству 30 дней срок), причем вся информация осталась на телефоне (как такое может быть? (тел. айфон 5s))! спустя 2 дня на входящие звонки телефон просто стал выключаться, опять нужно нести, но уже не хочу, т.к. это возможно из-за батареи (нужно менять). Прошу у вас помощи, как мне поступить и что нужно для этого сделать (написанная претензия у меня уже есть к ним)! Спасибо
Сообщение от admin
Ответ на 14.12.2016 13:26

Добрый день! Согласно п. 1 ст. 20 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
В соответствии с п. 3 ст. 20 Закона, вместо предъявления указанных выше требований потребитель вправе расторгнуть договор розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель по требованию и за счет продавца должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества. Потребитель вправе возвратить такой товар без потребительской тары (упаковки).
Обращайтесь к продавцу с письменным требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы.

Сообщение от admin
Ответ на 14.12.2016 13:27