Продали другой товар« Вернутся к списку вопросов

Добрый день! Заказывала запчасти на авто по интернету. Писала письмо, где указала все параметры машины, VIN. Письмо сохранилось. Запчасти купила 2 сентября, есть чек и гарантийный талон. Сегодня 20 сентября загнала машину на СТО, они посмотрели и сказали, что это вообще запчасти к другой модели и в магазине ошиблись. В магазин позвонила, они согласились, что ошибка имела место быть, но менять и вообще забирать неподходящий мне товар отказались, объясняя, что 14 дней прошло с момента продажи. Запчасти стоят 2 500 000 на старые деньги. Что теперь мне делать? Чек и гарантийный талон есть, запчасти не тронуты, в коробке как положены.

Сообщение от admin
Ответ на 05.10.2016 11:11

Добрый день! Согласно п. 107 постановления Совмина от 22 июля 2014 г. №703, при продаже автозапчастей продавец обязан предоставить покупателю сведения содержащие информацию об указании на марку, модель, год выпуска, иных признаках автозапчастей, позволяющих установить, что эта автозапчасть соответствует конкретному типу (марке, модели) транспортного средства.
В данном случае, исходя из п. 1 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить в месте реализации товара необходимую и достоверную информацию о товаре, потребитель вправе потребовать от продавца расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Сообщение от admin
Ответ на 05.10.2016 11:14