пылесос« Вернутся к списку вопросов

Текст вопроса Гарантийная мастерская отказала в ремонте, объясняя, как "поломка не гарантийный случай".Ни каких письменных отметок в гарантийном талоне не сделано,Из устного объяснения - аппарат который предназначен для сбора пыли вышел из строя потому, что в него попала пыль.Предлагают за ремонт заплатить 1 500 000 руб.На требование выдать письменное заключение на негарантированный случай получен отказ.
Сообщение от admin
Ответ на 15.02.2016 17:57

В данном случае потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием о проведении проверки качества товара. Если по результатам проверки будет установлено, что товар ненадлежащего качества, то потребитель вправе по своему выбору потребовать замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества или возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Сообщение от admin
Ответ на 16.09.2016 18:08