Разница в цене« Вернутся к списку вопросов

В сервисном центре признали товар недоброкачественным и предложили вернуть деньги за пароочиститель. На момент покупки он стоил 320р, сейчас его минимальная цена в других магазинах 485р. Продавец готов вернуть 320р, ссылаясь на то, что на данный момент данного товара нету в наличии и не представляется возможным установить его стоимость на текущий момент. Правомерно ли действия продавца или он обязан вернуть стоимость товара, а также возместить разницу между ценой товара по договору, и ценой соответствующего товара на данный момент?
Сообщение от admin
Ответ на 03.04.2019 17:18

В соответствии с п. 4. ст. 27 Закона Республики Беларусь О защите прав потребителей при расторжении договора и (или) возврате уплаченной за товар ненадлежащего качества денежной суммы потребителю возмещаются уплаченная за товар денежная сумма, а также разница между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено, – на момент вынесения судом решения. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Также в соответствии с п.6. ст. 27 Закона при осуществлении расчетов в соответствии с п. 4. настоящей статьи и отсутствии у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя или вынесения судом решения товара той же модели (марки, типа, артикула и др.) цена товара определяется в порядке, установленном Министерством антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь.

Сообщение от admin
Ответ на 03.04.2019 17:19