ремонт« Вернутся к списку вопросов

Здравствуйте! Нам было необходимо поменять сантехнику в квартире и положить плитку. Обратились к ИП. Был составлен договор на оказание услуг. Подрядчик нашел рабочих, которые должны были оказать данную услугу. В договоре была прописана предоплата в размере 30 проц., которую мы внесли при подписании. Далее, после того как почти вся работа завершилась (как было сказано подрядчиком) мы отдали оставшиеся 70 проц. рабочим. Рабочие (как мы поняли) не знали про сумму в договоре и 30 проц., которые забрал подрядчик. Они не доделали работу и ушли. Доделывал ее подрядчик. Спустя неделю обнаружилось, что протекают трубы. Обращались к подрядчику, но на связь не выходит. Как нам дальше поступить в такой ситуации. Есть ли шанс, чтобы нам устранили недоработки?

Сообщение от admin
Ответ на 18.10.2016 18:05

Здравствуйте! Согласно п. 1 ст. 31 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» при обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2. соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги);
3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В данном случае Вы вправе обратиться к подрядчику с одним из вышеперечисленных требований.

Сообщение от admin
Ответ на 18.10.2016 18:06