Ремонт чайника в гарантийный период« Вернутся к списку вопросов

Купили в интернет-магазине «24 часа» чайник. И вот заканчивается гарантия сегодня (16 января). Но уже вчера сделали заявку в магазин, потому что чайник сломался. В магазине сказали, что они не успеют забрать чайник до окончания гарантии. Имеют ли магазин право отказать, учитывая, что заявку потребители сделали вчера, то есть до того, как истекла гарантия?

Сообщение от admin
Ответ на 30.01.2017 16:38

Здравствуйте! В соответствии с п. 1 ст. 22 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара.

В соответствии с п. 3 ст. 22 Закона в случае безвозмездного устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался.

С уважением, Лысаковский Артур Петрович, юрист общественного объединения «Минское общество потребителей».

Сообщение от admin
Ответ на 30.01.2017 16:54