Ремонт не гарантийного ноутбука« Вернутся к списку вопросов

Сдал ноутбук в сервисный центр. Сделали (гарантия 4 мес.). Не прошло и месяца "вылез" тот же дефект, который недавно исправили. После повторной сдачи ноутбука предложили 2 варианта: либо доплата и дальнейший ремонт вновь найденных проблем либо возврат суммы ремонта. Ноутбук уже староват и ремонтировать его дальше не вижу смысла. Поэтому предпочел возврат суммы ремонта. Как узнал позже, возвратить готовы только половину суммы, ссылаясь на то, что в прошлый раз устранили дефект, потратив свое время и силы, а теперь "выскочил" уже новый, другого характера. Могу ли я требовать от сервиса возврат полной суммы средств и как это осуществить? Спасибо.

Сообщение от admin
Ответ на 21.01.2017 11:40

Добрый день! В соответствии с п. 1 ст. 31 Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей», при обнаружении отступлений от условий договора, ухудшивших результат работы (услугу), или иных недостатков выполненной работы (оказанной услуги) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
1. безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
2. соразмерного уменьшения установленной цены выполненной работы (оказанной услуги);
3. безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы (оказания услуги), если это возможно. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
4. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
В соответствии с п. 3 ст. 31 Закона потребитель также вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возврата уплаченной за выполненную работу (оказанную услугу) денежной суммы, если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или отступления от условий договора, ухудшившие результат работы (услугу).
В данном случае Вам необходимо обратиться в сервисный центр с требованием о возврате полной суммы оплаченных денег за некачественно оказанную услугу.

Сообщение от admin
Ответ на 21.01.2017 11:41